Замена главного цилиндра сцепления Renault
Простая конструкция и отсутствие сложной «начинки» делают главный цилиндр сцепления устойчивым к поломкам. Основной его враг – время, поскольку даже очень качественные детали изнашиваются от постоянных нагрузок (а нагрузка на сцепление при... Читать
Стоимость: от 1 000 Р*
*Зависит от марки автомобиля и сложности операцииАдреса автосервисов ПРАВЫЙ ПОВОРОТ
Замена главного цилиндра сцепления на автомобилях Renault
Простая конструкция и отсутствие сложной «начинки» делают главный цилиндр сцепления устойчивым к поломкам. Основной его враг – время, поскольку даже очень качественные детали изнашиваются от постоянных нагрузок (а нагрузка на сцепление при городском режиме движения на порядок выше, чем при дальних поездках).
Когда с главным цилиндром начинаются проблемы, чаще всего они проявляются утечкой гидравлической жидкости. Когда педаль сцепления начинает плохо срабатывать, первым этапом диагностики будет визуальный осмотр: любые потеки на цилиндре и даже просто слегка увлажненные уплотнители – признак проблемы, требующей решения. В основном при проблемах с цилиндром начинаются провалы или тугой ход педали сцепления, «залипание» педали в нижнем положении. Еще одной проблемой ГЦС является засорение отверстий в крышке бачка. Для нормальной работы уровень в бачке цилиндра должен свободно повышаться и понижаться, а для этого в крышке предусмотрены вентиляционные отверстия. Если они забиваются грязью, гидропривод начинает работать с затруднениями: педаль становится более тугой и плохо возвращается в исходное положение.
Ремонт и обслуживание Renault в сети автосервисов Правый Поворот это:
- Гарантия на работы и запчасти;
- Запчасти в наличии на складе автотехцентра, или на складах магазинов;
- Опытные мастера и тщательная диагностика;
- Обслуживание с сохранением заводской гарантии;
Ремонт и обслуживание автомобилей марки Renault
П/п | Наименование услуги | Примечания | Цена |
1 | Замена масла в МКПП | Замена масла МКПП – один из основных видов ремонтных работ.... |
от 500 Р |
---|---|---|---|
2 | Замена масла в АКПП | С каждым годом все больше и больше автомобилей оснащается... |
от 1 500 Р |
3 | Ремонт МКПП | Автомобилисты предпочитают автомобили с механической коробкой... |
от 12 000 Р |
4 | Замена сальника привода | Чаще всего причиной того, что коробка передач в масле, является... |
от 500 Р |
5 | Замена подвесного подшипника привода | Рывки автомобиля при резком старте, вибрация и гул на больших... |
от 1 000 Р |
6 | Замена сальника кулисы | Автомобиль оснащен коробкой передач - автоматической или... |
от 500 Р |
7 | Замена главного цилиндра сцепления | Простая конструкция и отсутствие сложной «начинки» делают... |
от 1 000 Р |
8 | Замена карданного вала | Неисправность карданного вала приводит к невозможности... |
от 900 Р |
9 | Замена жидкости гидропривода сцепления | Любые технические жидкости в автомобиле подлежат замене согласно... |
от 600 Р |
10 | Замена привода в сборе | Привод колеса на переднеприводных автомобилях, состоит, кроме... |
от 1 000 Р |
11 | Диагностика коробки передач | Популярность автоматических коробок переключения передач связана... |
по запросу |
12 | Замена маховика | Маховое колесо – это специальный узел в устройстве двигателя... |
по запросу |
13 | Проточка маховика | При разборке сцепления часто обнаруживается неравномерная... |
по запросу |
14 | Замена выжимного подшипника | Неисправность выжимного подшипника диагностируется по нескольким... |
от 4 000 Р |
15 | Замена направляющей выжимного подшипника | Неисправность выжимного подшипника диагностируется по нескольким... |
по запросу |
16 | Замена приводного вала | Приводной вал любого транспортного средства необходим для... |
по запросу |
17 | Замена пыльника ШРУСа | Все поворотные детали трансмиссии имеют повышенную нагрузку... |
по запросу |
18 | Ремонт полного привода | Ремонт полного привода – это комплекс операций, нацеленный на... |
по запросу |
19 | Замена ШРУСа | ШРУС - шарнир равных угловых скоростей бывает разных видов, это... |
по запросу |
20 | Ремонт дифференциала | Так как дифференциал отвечает за распределение скорости вращения... |
по запросу |
21 | Ремонт заднего и переднего моста | Мост необходим для передачи крутящего момента с двигателя на... |
по запросу |
22 | Ремонт карданной передачи | Кардан необходим для передачи усилия с КП на задний мост,... |
по запросу |
23 | Аппаратная замена масла в АКПП | Большинство современных автомобилей оснащены автоматической... |
по запросу |
24 | Ремонт редуктора | Редуктор необходим для уменьшения необходимого усилия для... |
по запросу |
25 | Ремонт раздаточной коробки | Ремонт раздаточных коробок требуется не слишком часто – их... |
по запросу |
26 | Замена сцепления | В зависимости от режима эксплуатации автомобиля и стиля... |
от 2 500 Р |