Замена тормозного суппорта Renault
Замену тормозных суппортов необходимо проводить, если машина начала неравномерно тормозить, у педали тормоза появился дополнительный свободный ход, и педаль не сразу возвращается на место. Однако необходимо сперва убедиться, что причина не в... Читать
Цена: от 1 400 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта- Замена тормозного суппорта Skoda
- Замена тормозного суппорта Kia
- Замена тормозного суппорта Hyundai
- Замена тормозного суппорта Citroen
- Замена тормозного суппорта Peugeot
- Замена тормозного суппорта Renault
- Замена тормозного суппорта Ford
Адреса сервисов где выполняется Замена тормозного суппорта Renault
Замена тормозного суппорта Renault в автосервисе
Замену тормозных суппортов необходимо проводить, если машина начала неравномерно тормозить, у педали тормоза появился дополнительный свободный ход, и педаль не сразу возвращается на место. Однако необходимо сперва убедиться, что причина не в износившихся колодках и не в потёкшем тормозном цилиндре.
Необходимость проведения ремонта или замены суппортов определяется специалистом в ходе проведения диагностики подвески и внешнего осмотра элементов тормозной системы.
Существует несколько причин, при которых требуется производить обслуживание суппорта:
- Течь тормозной жидкости. В гидросистеме контура при торможении появляется высокое давление, которое воздействует на тормозной цилиндр, прижимающий колодки к диску. Для герметичности цилиндра вокруг него установлены резиновые манжеты, препятствующие протеканию, которые со временем ссыхаются, теряют свои свойства и начинают пропускать тормозную жидкость. Ремонт этого дефекта заключается в замене резиновых сальников и прокачке тормозного контура;
- Заклинивание направляющих. Тормозной цилиндр находится с одной стороны суппорта, поэтому равномерное прижимание обеих колодок к диску достигается с помощью направляющих. Это металлические шпильки, которые подвержены ржавчине, ввиду наших погодных условий, что приводит к их заклиниванию. Оно приводит к тому, что колодки не разводятся в исходное положение после окончания торможения, и происходит заклинивание колеса. Ремонт включает в себя полную разборку суппорта, чистку его от ржавчины и обильную смазку всех его подвижных деталей;
- Механический дефект. Возникает, как правило, при ДТП. Сильный удар в область колеса может привести к деформации суппорта, при которой понадобится его замена, потому что его конструкция очень прочная и придать ему начальную форму нереально.
Ремонт и обслуживание Renault в сети автосервисов Правый Поворот это:
- Гарантия на работы и запчасти;
- Запчасти в наличии на складе автотехцентра, или на складах магазинов;
- Опытные мастера и тщательная диагностика;
- Обслуживание с сохранением заводской гарантии;