Положение о гарантийных обязательствах, связанных с выполнением работ на СТО

1. Гарантийные обязательства включают в себя:

  1. Безвозмездную замену ранее установленных деталей на новые, в случае преждевременного выхода их из строя или несоответствия предъявляемым требованиям.
  2. Безвозмездное устранение некачественно выполненных работ и их последствий.
  3. Безвозмездную замену запасных частей, купленных в нашей торговой сети, установленных в стороннем сервисе, при их преждевременном выходе из строя или несоответствии предъявляемым требованиям, при отсутствии условий, указанных в пунктах 4.1–4.11 настоящего положения.

2. Гарантийный срок (гарантия) на производимые работы:

  1. Слесарные – 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
  2. Электрические – 12 месяцев или 20 000 км либо на прочих условиях по согласованию.
  3. Диагностические – результаты диагностики действительны только на день обращения.
  4. Регулировочные работы, за исключением пункта 2.5, – 14 дней или 500 км.
  5. Регулировка углов установки колёс – 7 дней или 500 км.

3. Гарантийный срок (гарантия) на запасные части:

  1. Приобретённые на СТО или в сети наших магазинов – 12 месяцев или 20 000 км пробега.
  2. На все запасные части собственной товарной марки (СТМ) INTEGER – 24 месяца без ограничения пробега, за исключением товарных групп:
    • Фильтры, лампы – гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Щётки стеклоочистителя – гарантия 12 месяцев (естественный износ щётки не является гарантийным случаем).
    • Комплекты ГРМ – гарантия 2 года или 80 000 км пробега*, в зависимости от того, что наступит раньше (*но не более установленного производителем).
    На все запасные части собственной товарной марки (СТМ) DRAGON – 12 месяцев без ограничения пробега, за исключением:
    • Фильтры – гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
    На бывшие в употреблении запасные части, приобретённые через нашу торговую сеть или на СТО, – 14 дней или в соответствии с условиями поставщика.
  3. На запасные части, предоставленные клиентом, гарантия не предоставляется (за исключением, если данные запасные части были приобретены в магазинах нашей сети: автомагазины «Фокус», «Рено Пежо», «Корей Парк», «Франц Парк», «Француз» и автотехцентры «Правый поворот»).
  4. Элементы, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации (тормозные колодки, диски и барабаны, накладки ведомого диска сцепления), меняются по гарантии только при наличии явного дефекта изготовления или материала.

4. Гарантия не предоставляется, если:

  1. Выход детали из строя связан с нарушением технологии установки, некачественно выполненными работами при замене (установке) детали.
  2. Выход детали из строя произошёл вследствие неправильной эксплуатации автомобиля (автомобиль использовался не по назначению, перегруз автомобиля, перегрев, не проводилось своевременное ТО и т.п.).
  3. Выход детали из строя вызван влиянием на неё других неисправных деталей автомобиля, в том числе, когда клиент знал либо был предупреждён о необходимости их замены.
  4. Выход детали из строя вызван сторонним механическим воздействием, на детали присутствуют механические повреждения.
  5. На детали имеются следы самостоятельного вскрытия или ремонта.
  6. Износ детали соответствует естественному износу при нормальных условиях работы и эксплуатации.
  7. В конструкции автомобиля имеются изменения, оказывающие влияние на ресурс повреждённой детали.
  8. Детали, установленные на одной оси автомобиля, работающие совместно и требующие замены в паре (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора), были заменены по отдельности.
  9. Амортизаторы были заменены без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки).
  10. При использовании запасной части имеются незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля).
  11. Отсутствуют документы, подтверждающие установку детали в сертифицированном сервисном центре (за исключением запасных частей СТМ INTEGER, DRAGON).