Гарантия
Положение о гарантийных обязательствах, связанных с выполнением работ на СТО
1. Гарантийные обязательства включают в себя:
- Безвозмездную замену ранее установленных деталей на новые, в случае преждевременного выхода их из строя или несоответствия предъявляемым требованиям.
- Безвозмездное устранение некачественно выполненных работ и их последствий.
- Безвозмездную замену запасных частей, купленных в нашей торговой сети, установленных в стороннем сервисе, при их преждевременном выходе из строя или несоответствии предъявляемым требованиям, при отсутствии условий, указанных в пунктах 4.1–4.11 настоящего положения.
2. Гарантийный срок (гарантия) на производимые работы:
- Слесарные – 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Электрические – 12 месяцев или 20 000 км либо на прочих условиях по согласованию.
- Диагностические – результаты диагностики действительны только на день обращения.
- Регулировочные работы, за исключением пункта 2.5, – 14 дней или 500 км.
- Регулировка углов установки колёс – 7 дней или 500 км.
3. Гарантийный срок (гарантия) на запасные части:
- Приобретённые на СТО или в сети наших магазинов – 12 месяцев или 20 000 км пробега.
-
На все запасные части собственной товарной марки (СТМ) INTEGER – 24 месяца без ограничения пробега, за исключением товарных групп:
- Фильтры, лампы – гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Щётки стеклоочистителя – гарантия 12 месяцев (естественный износ щётки не является гарантийным случаем).
- Комплекты ГРМ – гарантия 2 года или 80 000 км пробега*, в зависимости от того, что наступит раньше (*но не более установленного производителем).
- Фильтры – гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
- На запасные части, предоставленные клиентом, гарантия не предоставляется (за исключением, если данные запасные части были приобретены в магазинах нашей сети: автомагазины «Фокус», «Рено Пежо», «Корей Парк», «Франц Парк», «Француз» и автотехцентры «Правый поворот»).
- Элементы, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации (тормозные колодки, диски и барабаны, накладки ведомого диска сцепления), меняются по гарантии только при наличии явного дефекта изготовления или материала.
4. Гарантия не предоставляется, если:
- Выход детали из строя связан с нарушением технологии установки, некачественно выполненными работами при замене (установке) детали.
- Выход детали из строя произошёл вследствие неправильной эксплуатации автомобиля (автомобиль использовался не по назначению, перегруз автомобиля, перегрев, не проводилось своевременное ТО и т.п.).
- Выход детали из строя вызван влиянием на неё других неисправных деталей автомобиля, в том числе, когда клиент знал либо был предупреждён о необходимости их замены.
- Выход детали из строя вызван сторонним механическим воздействием, на детали присутствуют механические повреждения.
- На детали имеются следы самостоятельного вскрытия или ремонта.
- Износ детали соответствует естественному износу при нормальных условиях работы и эксплуатации.
- В конструкции автомобиля имеются изменения, оказывающие влияние на ресурс повреждённой детали.
- Детали, установленные на одной оси автомобиля, работающие совместно и требующие замены в паре (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора), были заменены по отдельности.
- Амортизаторы были заменены без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки).
- При использовании запасной части имеются незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля).
- Отсутствуют документы, подтверждающие установку детали в сертифицированном сервисном центре (за исключением запасных частей СТМ INTEGER, DRAGON).