Top.Mail.Ru

Ремонт турбины

Турбина редко выходит из строя мгновенно, если не считать таких экстраординарных случаев, как ДТП или грубые погрешности в эксплуатации. Чаще она «предупреждает» о неисправности за некоторое время до того, как сломается окончательно. Важно... Читать

Цена: от 12 000 Р*

*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта

Адреса сервисов где выполняется Ремонт турбины

Екатеринбург, ул. Альпинистов, 67 Ежедневно с 8:00 до 20:00 Показать на карте
Екатеринбург, ул. Минометчиков, 74 Ежедневно: 08.00-20.00 Показать на карте
Екатеринбург, ул. Монтёрская, 3/95 Пн-Вс: 08:00 до 20:00 Показать на карте
Каменск-Уральский, п.Мартюш, Гагарина 1Д Пн-Вс: 08:00 до 20:00 Показать на карте
Каменск-Уральский, ул. Рябова 3 Ежедневно: 08.00-20.00 Показать на карте
Челябинск, Артиллерийская, 24 Ежедневно: 08.00-20.00 Показать на карте
Пермь, ул. Свиязева, 27 Ежедневно с 08:00 до 20:00 Показать на карте
Березники, ул. Свердлова, 105 Ежедневно с 09:00 до 20:00 Показать на карте
Первоуральск, Талица, 2 Ежедневно: 08.00-20.00 Показать на карте

Ремонт турбины

Турбина редко выходит из строя мгновенно, если не считать таких экстраординарных случаев, как ДТП или грубые погрешности в эксплуатации. Чаще она «предупреждает» о неисправности за некоторое время до того, как сломается окончательно. Важно вовремя заметить эти сигналы — тогда есть шанс обойтись ремонтом и не прибегать к полной замене устройства, а значит, сэкономить приличную сумму. Внимательному автовладельцу не составит труда определить, что с турбиной двигателя что-то не в порядке, по следующим «симптомам»:

  • Падение мощности мотора. Особенно сильно это ощущается на подъеме в гору. Данный признак говорит о снижении давления наддуваемого воздуха. А вот почему так происходит, без диагностики сказать вряд ли возможно;
  • Странные звуки при работе двигателя — свист, скрежет и другие нехарактерные шумы. Причины их также разнообразны. Свист в турбине указывает на утечку воздуха на выходе из компрессора, а скрежет появляется при трении деталей или попадании посторонних предметов;
  • Дым из выхлопной трубы. В зависимости от его цвета можно предположить причину неисправности. Синий выхлоп свидетельствует о сгорании масла в цилиндрах двигателя, куда оно попадает с нагнетаемым воздухом. Чаще всего этот признак появляется при разгоне мотора и может пропадать при работе на постоянных оборотах. Черный дым сигнализирует об утечке воздуха в системе нагнетания или в интеркулере, а также, возможно, о неполадках в управлении. Белый цвет выхлопных газов может быть признаком засорения канала маслослива;
  • Увеличившийся расход масла. Этот «симптом» свидетельствует о засорении впускного канала или трубопровода маслослива.

Если вы заметили один или несколько из вышеперечисленных признаков, не стоит затягивать и дожидаться поломки турбины либо, что еще хуже, всего двигателя. Самое правильное решение — обратиться в технический центр, где мастера произведут диагностику и выяснят точные причины неисправности.

Другие услуги из категории

Скачать и установить мобильное приложение
Предварительная запись
Ваше имя:*
Телефон:*
E-mail:*
Адрес технического центра:*
Желаемая дата записи
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения записи.