5. На автомобилях, где в качестве задней подвески используется балка, как и на многорычажной подвеске, присутствуют сайлентблоки . Они смягчают вибрации, передающиеся от дорожного покрытия, соответственно, засохшие, старые сайлентблоки – одна из причин стуков подвески, постороннего шума при проезде неровностей и скрипов. Сайлентблок, как правило, состоит из стальной и резиновой втулки. Благодаря этому, легко меняется. Однако самостоятельно произвести их замену будет затруднительно, по причине того, что они должны быть запрессованы в посадочное место с помощью специального оборудования.

Замена сайлентблоков задней балки: от 3600 руб.*

*Зависит от марки автомобиля и сложности замены

Мы специализируемся на ремонте следующих марок автомобилей:

фольксваген
Рено
Пежо
Ситроен
Хендай
Киа
Шкода
Форд