Это наиболее сложный узел во всей системе. Предназначен он для сжатия фреона. Этот газ под давлением переходит из жидкого в газообразное состояние. Кроме того, хладагент в такой форме достаточно горячий. Работа узла обеспечивается за счет приводного ремня, который вращает электромагнитную муфту. А ремень приводится в действие благодаря вращению коленчатого вала двигателя. Таким образом, кондиционер действует только на работающем двигателе. Если мотор заглушить, система работать не будет.

Компрессор кондиционера, с/у замена (с заправкой): от 3 500 руб.*

*Зависит от марки автомобиля и сложности замены

Мы специализируемся на ремонте следующих марок автомобилей:

фольксваген
Рено
Пежо
Ситроен
Хендай
Киа
Шкода
Форд