Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них: Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков. Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком. Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим. Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки. Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Замена помпы при замене ремня ГРМ: от 1 200 руб.*

*Зависит от марки автомобиля и сложности замены

Мы специализируемся на ремонте следующих марок автомобилей:

фольксваген
Рено
Пежо
Ситроен
Хендай
Киа
Шкода
Форд