Многие из автолюбителей сталкивались с проблемой течи сальника приводного вала. Причины у такой неисправности могут быть разные, однако самые распространенные - это повреждение сальника при замене или ремонте приводного вала, естественное старение сальника и его "засыхание". На автомобилях с большим пробегом, после замены сальника, течь может продолжится, в таком случае, это значит, что на приводном валу образовалась, так называемая "выработка", некое углубление, через которое может проходить масло. В таком случае может потребоваться установка нового приводного вала или, возможно сместить сальник глубже, что бы он не попадал в углубление на валу.

Замена сальника приводного вала МКПП/АКПП: от 800 руб.*

*Зависит от марки автомобиля и сложности замены

Мы специализируемся на ремонте следующих марок автомобилей:

фольксваген
Рено
Пежо
Ситроен
Хендай
Киа
Шкода
Форд