Замена насоса ГУР
Гидро-усилитель руля (ГУР) - система рулевого управления с гидравлическим приводом. При выходе из строя насоса ГУР, он подлежит замене, при невозможности ремонта, или же, его нецелесообразности.
Насос гидроусилителя считается надёжным... Читать
Цена: от 3 500 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонтаАдреса сервисов где выполняется Замена насоса ГУР
Замена насоса ГУР
Гидро-усилитель руля (ГУР) - система рулевого управления с гидравлическим приводом. При выходе из строя насоса ГУР, он подлежит замене, при невозможности ремонта, или же, его нецелесообразности.
Насос гидроусилителя считается надёжным механизмом: при должном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации отрабатывает до 150 000 км пробега. Автовладельцу рекомендуется следить за уровнем жидкости ГУР, состоянием шлангов, натяжением ремня, а также незамедлительно посещать автосервис при появлении симптомов поломки насоса гидроусилителя:
- Для поворота руля приходится прикладывать большие усилия так, как будто в рулевом механизме отсутствует гидроусилитель. Это говори о том, что насос ГУР не создаёт давление в системе, то есть не функционирует вообще;
- Вращение руля затруднено только в среднем положении. Есть вероятность механического повреждения помпы ГУР;
- Плавное вращение руля даётся легко, но при быстрых поворотах рулевое колесо становится слишком тугим. Нередко такой симптом указывает на нарушение герметичности насоса;
- Свист при нахождении руля в крайних положениях (вывернут до упора). Если при этом уровень жидкости ГУР в норме, то проблема кроется в перепускном клапане насоса.