
Замена поворотной опоры
Поворот вокруг оси обеспечивает шаровая опора, посредством которой рычаги крепятся к стойке. Если бы верхняя опора стойки не являлась ограничителем для пружины, то проблем с вращением не было бы (шток амортизатора может свободно вращаться). А... Читать
Цена: от 2 100 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонтаАдреса сервисов где выполняется Замена поворотной опоры
Замена поворотной опоры
Поворот вокруг оси обеспечивает шаровая опора, посредством которой рычаги крепятся к стойке. Если бы верхняя опора стойки не являлась ограничителем для пружины, то проблем с вращением не было бы (шток амортизатора может свободно вращаться). А вот пружина, находясь в поджатом состоянии, создает достаточно сильное усилие на чашки, и как следствие на опору, которая жестко крепится к кузову. Поэтому между опорой и верхней чашкой пружины и устанавливается опорный подшипник. Благодаря такому конструктивному решению при воздействии рулевого механизма, стойка (в сборе) может проворачиваться вокруг оси, при этом опора остается неподвижной.