Top.Mail.Ru

Замена тормозного суппорта

Замену тормозных суппортов необходимо проводить, если машина начала неравномерно тормозить, у педали тормоза появился дополнительный свободный ход, и педаль не сразу возвращается на место. Однако необходимо сперва убедиться, что причина не в... Читать

Цена: от 1 400 Р*

*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта

Адреса сервисов где выполняется Замена тормозного суппорта

Екатеринбург, ул. Альпинистов, 67 Ежедневно с 8:00 до 20:00 Показать на карте
Екатеринбург, ул. Минометчиков, 74 Ежедневно: 08.00-20.00 Показать на карте
Каменск-Уральский, п.Мартюш, Гагарина 1Д Пн-Вс: 08:00 до 20:00 Показать на карте
Каменск-Уральский, ул. Рябова 3 Ежедневно: 08.00-20.00 Показать на карте
Челябинск, Артиллерийская, 24 Ежедневно: 08.00-20.00 Показать на карте
Пермь, ул. Свиязева, 27 Ежедневно с 08:00 до 20:00 Показать на карте
Березники, ул. Свердлова, 105 Ежедневно с 09:00 до 20:00 Показать на карте
Первоуральск, Талица, 2 Ежедневно: 08.00-20.00 Показать на карте

Замена тормозного суппорта

Замену тормозных суппортов необходимо проводить, если машина начала неравномерно тормозить, у педали тормоза появился дополнительный свободный ход, и педаль не сразу возвращается на место. Однако необходимо сперва убедиться, что причина не в износившихся колодках и не в потёкшем тормозном цилиндре.

Необходимость проведения ремонта или замены суппортов определяется специалистом в ходе проведения диагностики подвески и внешнего осмотра элементов тормозной системы.

Существует несколько причин, при которых требуется производить обслуживание суппорта:

  • Течь тормозной жидкости. В гидросистеме контура при торможении появляется высокое давление, которое воздействует на тормозной цилиндр, прижимающий колодки к диску. Для герметичности цилиндра вокруг него установлены резиновые манжеты, препятствующие протеканию, которые со временем ссыхаются, теряют свои свойства и начинают пропускать тормозную жидкость. Ремонт этого дефекта заключается в замене резиновых сальников и прокачке тормозного контура;
  • Заклинивание направляющих. Тормозной цилиндр находится с одной стороны суппорта, поэтому равномерное прижимание обеих колодок к диску достигается с помощью направляющих. Это металлические шпильки, которые подвержены ржавчине, ввиду наших погодных условий, что приводит к их заклиниванию. Оно приводит к тому, что колодки не разводятся в исходное положение после окончания торможения, и происходит заклинивание колеса. Ремонт включает в себя полную разборку суппорта, чистку его от ржавчины и обильную смазку всех его подвижных деталей;
  • Механический дефект. Возникает, как правило, при ДТП. Сильный удар в область колеса может привести к деформации суппорта, при которой понадобится его замена, потому что его конструкция очень прочная и придать ему начальную форму нереально.

Другие услуги из категории

Скачать и установить мобильное приложение
Предварительная запись
Ваше имя:*
Телефон:*
E-mail:*
Адрес технического центра:*
Желаемая дата записи
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения записи.